Эффективная коммуникация: тренинг для операторов
Мы провели тренинг "Эффективная коммуникация с внешним клиентом" для операторов контакт-центра на платформе Medikom Education Hub.
Тренер Оксана Томащук, эксперт по клиентскому сервису, уделила большое внимание навыкам создания атмосферы доверия и доброжелательности. Участники практиковались в положительной коммуникации, "японском" методе общения.
Также изучали способы определения психотипа клиента для построения продуктивной коммуникации. Практиковали составление рабочих скриптов "с нуля" для эффективного взаимодействия с клиентами.
Отдельный блок был посвящен работе с возражениями и выбору стратегии поведения в ситуациях конфликта. Операторы отрабатывали алгоритм работы с жалобами и претензиями.
Оператор – первая линия сервиса. Мы продолжаем постоянное развитие команды на всех этапах обслуживания пациентов. Чтобы оставаться лучшими для вас!