exit
search serach
Тренінг КЦ
17 февраля 2024

Эффективная коммуникация: тренинг для операторов

Мы провели тренинг "Эффективная коммуникация с внешним клиентом" для операторов контакт-центра на платформе Medikom Education Hub.

Тренер Оксана Томащук, эксперт по клиентскому сервису, уделила большое внимание навыкам создания атмосферы доверия и доброжелательности. Участники практиковались в положительной коммуникации,  "японском" методе общения.

Также изучали способы определения психотипа клиента для построения продуктивной коммуникации. Практиковали составление рабочих скриптов "с нуля" для эффективного взаимодействия с клиентами.

Отдельный блок был посвящен работе с возражениями и выбору стратегии поведения в ситуациях конфликта. Операторы отрабатывали алгоритм работы с жалобами и претензиями.

Оператор – первая линия сервиса. Мы продолжаем постоянное развитие команды на всех этапах обслуживания пациентов. Чтобы оставаться лучшими для вас!

Связанные новости
27 февраля 2020
Коммуникационный тренинг для врачей клиники МЕДИКОМ
29 ноября 2022
Развитие в действии - Medikom Education HUB
28 сентября 2023
Курс по реанимации для врачей в Medikom Education Hub
02 ноября 2023
Встреча кардиологов в Medikom Education Hub
Контакт центр
17 февраля 2024
Эффективная коммуникация: тренинг для операторов
Принято! Ваш звонок в обработке.
Хотите, перезвоним вам?
Например: 0XX XXX XX XX
Перезвоните
Например: 0XX XXX XX XX

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Свободных операторов на линии: 6
Заказов звонков сегодня: 100+
Принято! Ваш звонок в обработке.
Хотите, перезвоним вам?
Например: 0XX XXX XX XX
Свободных операторов на линии: 6
Заказов звонков сегодня: 100+
Принято! Ваш звонок в обработке.
Хотите, перезвоним вам
в удобное время?
КНОПКА
СВЯЗИ
Є питання? Зв'яжіться з нами
page-down