Часто задаваемые вопросы
Вопросы - Ответы
Возможно ли получить электронный рецепт на лекарства в клинике?
Да, в клинике можно получить бумажный или электронный рецепт на медикаменты, которые назначены врачом клиники.
Можно ли получить услуги в МЕДИКОМ по программе медицинских гарантий с НСЗУ?
ЧП "Клиника Медиком" не имеет договора с Национальной службой здоровья. Поэтому не предоставляет медицинские услуги по программе медицинских гарантий. В том числе, не заключаем декларации с семейными врачами и врачами-педиатрами.
Возможно ли оплатить услуги по безналичному расчету?
Да, доступна оплата на банковский счет ЧП "Клиника Медиком" по реквизитам в виде банковского перевода средств на расчетный счет. А также оплата банковскими картами в кассах клиники. Оплата для юридических лиц производится исключительно по безналичному расчету.
В каких случаях действует оплата частями за услуги?
Оплата в рассрочку доступна для услуг, предоставляемых в стационарном отделении (Оболонская набережная). К перечню услуг в частности относятся: плановые и ургентные оперативные вмешательства; пребывание в палате (в том числе, палате интенсивной терапии); терапевтическое лечение; диагностические услуги (КТ, эндоскопия); химиотерапия; пластическая хирургия.
Можно ли оплачивать счет частично картой, а частично - наличным расчетом?
Да, это возможно.
Могу ли я получить официальные документы об оплате?
При оплате медицинских услуг предоставляется квитанция об оплате и акт выполненных работ (оказания услуг).
Можно ли получить больничный лист в вашей клинике?
Врачи клиники подключены к ЭСОЗ. На основании медицинского заключения врач формирует электронное медицинское заключение о временной нетрудоспособности в Реестре медицинских заключений. На основании медицинского заключения о временной нетрудоспособности формируется листок нетрудоспособности (е-больничный).
Возможно ли пройти профосмотр для трудоустройства?
В клинике не оформляют санитарные книжки и не проводятся соответствующие профосмотры. Однако есть программы профилактических медицинских осмотров Check-Up.
Какие услуги предоставляет контакт-центр?
Контакт-центр является информационно-консультативным центром клиники. Мы обеспечиваем поддержку пациентов 24/7.
Связаться с операторами можно по телефонам, через telegram-bot и онлайн-чат. Операторы помогут организовать прием, выбрать врача или направление. Они проводят запись на прием, предоставляют информацию о подготовке к обследованиям/анализам. Принимают от пациентов документы, которые касаются приема, а также обратную связь после визита в клинику.
Отдельно работает диспетчерская служба неотложной помощи клиники для вызова бригады и координации.
Где посмотреть графики врачей?
Узнать график приема врача можно круглосуточно по телефонам контакт-центра, в telegram-бот или в чате на сайте клиники. также графики некоторых врачей доступны в мобильном приложении клиники.
Что нужно иметь с собой для госпитализации?
Для плановой госпитализации пациенту нужно направление от врача, документ, удостоверяющий личность. Если есть, возьмите, пожалуйста, данные обследований. Также понадобятся лекарства, которые вы принимаете, зарядное устройство к гаджетам, удобная одежда, сменное белье. Клиникой предоставляется халат, тапочки, пижама, полотенца, косметические принадлежности, блокнот для записей, чашка и питьевая вода.
Можно ли получить результаты лабораторных анализов на телефон?
Если в карте пациента указан электронный адрес, результаты придут на email. Кроме того, все заключения и результаты диагностики доступны в мобильном приложении клиники.
Как заказать онлайн-консультацию врача МЕДИКОМ?
Чтобы заказать онлайн консультацию, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр клиники. Операторы согласуют возможность проведения онлайн консультации в вашем случае, предоставят полную информацию по организации, способу связи и оплаты. Оплата производится на расчетный счет клиники, оператор попросит предоставить квитанцию об оплате до запланированной консультации.
Предоставляются ли в клинике MEDIKOM скидки на медицинское обслуживание?
Да, в клинике действует программа лояльности. А также специальные предложения. Следите за нашими сообщениями в социальных сетях или ищите информацию на сайте.
Выезжает ли скорая помощь за пределы города Киева?
Да, бригады неотложной помощи "Клиники Медиком" выезжают на вызовы в любой район города Киева, а также (по предварительному согласованию) - за пределы столицы. У нас можно заказать услугу транспортировки и медицинского сопровождения пациентов по Украине.
Входят ли в стоимость операции все предоперационные анализы?
Нет, стоимость предоперационного пакета исследований оплачивается отдельно. Оставьте заявку через контакт-центр. Менеджер по госпитализации поможет просчитать полную стоимость.
Нужно ли проходить тестирование на отсутствие COVID-19 перед приемом врача?
Нет, такого требования на данный момент нет.
Какие есть в клинике косметологические услуги?
Некоторые услуги по направлению "Косметология" предоставляются врачами-дерматологами в основных подразделениях клиники на Оболони и Печерске. Например, лечебный лифтинг, биоревитализация, лечебные чистки, мезотерапия, объемное моделирование и т.д. Более широкий спектр косметологических услуг предоставляется обособленным подразделением MEDIKOM Beauty.
Какая разница между первичным и повторным приемом?
На первом визите врач проводит первичный осмотр, собирает анамнез, дает направление на дополнительные обследования, ставит диагноз (или предварительный диагноз), назначает лечение. На повторном визите врач проводит повторный осмотр, уточняет диагноз, руководствуясь динамикой течения заболевания и имеющимися результатами обследований. У большинства специалистов клиники стоимость первичного и повторного визита не отличается.
Работаете ли вы в выходные и праздничные дни?
Клиника работает семь дней в неделю. Актуальный график работы опубликован на сайте клиники. О перерывах в работе во время праздничных выходных мы сообщаем на сайте и на страницах социальных сетей.
Есть ли в клинике детский стационар?
На данный момент нет. Однако в клинике проводятся ЛОР-операции детям и некоторые медицинские манипуляции, предусматривающие краткосрочное пребывание в стационаре.
Возможно ли у вас получить услуги по медицинскому страхованию?
Клиника МЕДИКОМ сотрудничает с большинством крупных страховых компаний, представленных в Украине. Актуальная информация имеется у операторов контакт-центра.
Какие программы предоставляются для корпоративных клиентов?
Формат сотрудничества с корпоративными клиентами согласовывается индивидуально. Пожалуйста, обращайтесь в контакт-центр клиники.
Предоставляются ли в клинике бесплатные услуги?
Нет, актуальные цены опубликованы в прайсе клиники.
Какие документы нужны для госпитализации в стационар МЕДИКОМ?
Обязательным является документ, подтверждающий личность. Желательно иметь при себе медицинскую документацию по поводу заболевания, с которым госпитализируется пациент, направление врача на госпитализацию.
Принимает ли клиника по направлениям из государственных учреждений?
Да, пациенты принимаются с направлениями из государственных и других частных клиник.
Как попасть на прием к руководству по личным вопросам?
Мы открыты к коммуникации. Для встречи с руководством клиники нужно заполнить специальную форму, которая может быть предоставлена по запросу администратором клиники или заместителем директора по контролю качества оказания медицинской помощи ЧП "Клиника Медиком".
Есть ли кредитование на получение медицинских услуг в МЕДИКОМ?
Доступная программа оплаты частями для медицинских услуг, предоставляемых в стационарном отделении (Оболонская набережная, 9).
Проводится ли диспансеризация детей дошкольного и школьного возраста в МЕДИКОМ?
Нет. Однако в клинике проводится наблюдение детей с хроническими болезнями, а также имеются программы наблюдения детей разного возраста.