exit
search serach
Програма лояльності

Программа лояльности клиники МЕДИКОМ

Доверие — главный актив клиники МЕДИКОМ. Более 70% пациентов обращаются к нам снова и рекомендуют нас своим близким. Рады сообщить, что для постоянных клиентов клиники действует программа лояльности.

Как работает программа лояльности МЕДИКОМ?

Программа работает по принципу накопительной системы и предполагает два типа карт: персональные и семейные. Владельцы карт получают скидки от 10 до 15% на большую часть поликлинических услуг, а также некоторые услуги по стационарному лечению, предоставляемые клиникой «МЕДИКОМ». При этом не просто экономят, а пользуются медицинским сервисом премиум класса и улучшают качество жизни!

Персональная карта:

Персональная дисконтная карта -10% выдается пациенту

  • если сумма поликлинических услуг превысила 25 000 грн за весь период обслуживания в клинике
  • если сумма услуг по стационарному лечению превысила 50 000 грн за весь период обслуживания в клинике

Персональная дисконтная карта -15% выдается пациенту

  • если сумма поликлинических услуг превысила 40 000 грн за весь период обслуживания в клинике
  • если сумма услуг по стационарному лечению превысила 100 000 грн за весь период обслуживания в клинике

Семейная (групповая) карта:

Семейная (групповая) дисконтная карта -10% выдается группе пациентов (от 2 до 5 человек)

  • если общая сумма поликлинических услуг превысила 60 000 грн за весь период обслуживания в клинике
  • если сумма услуг по стационарному лечению превысила 150 000 грн за весь период обслуживания в клинике

Семейная (групповая) дисконтная карта -15% выдается группе пациентов (от 2 до 5 человек)

  • если общая сумма поликлинических услуг превысила 90 000 грн за весь период обслуживания в клинике
  • если сумма услуг по стационарному лечению превысила 300 000 грн за весь период обслуживания в клинике

Как воспользоваться скидкой?

Чтобы воспользоваться скидкой, пациент должен получить персональную дисконтную карту с индивидуальным номером, зафиксированным в учетной системе клиники. Активация карты происходит автоматически.

Как только будет достигнуто следующая необходимая сумма для получения скидки большего размера, кассир сообщит об этом и выдаст другую карту. Владельцы устаревших дисконтных карт, выданных до 1 июня 2016 года, должны обратиться в любую клинику МЕДИКОМ для перевыпуска карты. В случае, если карта утеряна, необходимо обратиться в любую клинику МЕДИКОМ с запросом о выпуске новой карты.

Владелец персональной карты может обменять её на семейную по достижению необходимой суммы самим пациентом или группой людей, которые в последствии будут объединены данной семейной картой. Персонал клиники попросит заполнить Анкету, где нужно указать точные данные пользователей, на которых распространяется действие карты. При этом нельзя обменять семейную (групповую) карту на персональную с повышением размера скидки.

Ограничения по использованию карты:

  • Скидка по двум типам карт не суммируется.
  • Скидка не действует на акционные и специальные предложения.
  • Скидка не распространяется на услуги, отмеченные символом «*» в прайс-листе.
  • Застрахованные лица — владельцы карт при самостоятельной оплате франшизы не получают скидку по карте.

По всем вопросам, связанным с программой лояльности клиники МЕДИКОМ, можно обратиться в контакт-центр по телефону (044) 503-77-77 или получить консультацию в клинике у администраторов.

Принято! Ваш звонок в обработке.
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00
Перезвоните
Например: 067 000 00 00
Свободных операторов на линии: 6
Заказов звонков сегодня: 100+
Принято! Ваш звонок в обработке.
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00
Свободных операторов на линии: 6
Заказов звонков сегодня: 100+
Принято! Ваш звонок в обработке.
Хотите, перезвоним Вам
в удобное время?
КНОПКА
СВЯЗИ
page-down