exit
search search serach
26 ноября 2023

Практический семинар по клиентскому сервису

Мы рады возможности учиться у лучших. В рамках проекта Medikom Education Hub Оксана Томащук, эксперт по клиентскому сервису, провела практический семинар для второй группы администраторов клиники.

Как все прошло?

Участники обсудили ключевые аспекты сервиса и этапы его внедрения. Потому важно не только иметь эффективные инструкции, но и успешно их реализовывать.

Вместе с тренером рассмотрели реальные кейсы, искали решения по нестандартным случаям. Ведь администраторы ежедневно сталкиваются с разными пациентами, их настроением и эмоциями. Поэтому навыки нахождения комфортного компромисса становятся ключевыми.

Есть ли "секретная формула"?

Она состоит в искренности - без искреннего сервиса не существует современной медицины. В активном общении, вопросах о возможной помощи и помощи.

Предоставлять искренний сервис высокого качества – именно то, в чем мы стремимся к совершенству!

Связанные новости
29 ноября 2022
Развитие в действии - Medikom Education HUB
07 февраля 2023
Новый поток Школа медсестер 2023. Как все прошло?
28 июня 2023
Курс ТУ по бронхоскопии для врачей-анестезиологов
02 ноября 2023
Встреча кардиологов в Medikom Education Hub
26 ноября 2023
Практический семинар по клиентскому сервису
Принято! Ваш звонок в обработке.
Хотите, перезвоним вам?
Например: 0XX XXX XX XX
Перезвоните
Например: 0XX XXX XX XX

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Свободных операторов на линии: 6
Заказов звонков сегодня: 100+
Принято! Ваш звонок в обработке.
Хотите, перезвоним вам?
Например: 0XX XXX XX XX
Свободных операторов на линии: 6
Заказов звонков сегодня: 100+
Принято! Ваш звонок в обработке.
Хотите, перезвоним вам
в удобное время?
КНОПКА
СВЯЗИ
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
page-down