Практический семинар по клиентскому сервису
Мы рады возможности учиться у лучших. В рамках проекта Medikom Education Hub Оксана Томащук, эксперт по клиентскому сервису, провела практический семинар для второй группы администраторов клиники.
Как все прошло?
Участники обсудили ключевые аспекты сервиса и этапы его внедрения. Потому важно не только иметь эффективные инструкции, но и успешно их реализовывать.
Вместе с тренером рассмотрели реальные кейсы, искали решения по нестандартным случаям. Ведь администраторы ежедневно сталкиваются с разными пациентами, их настроением и эмоциями. Поэтому навыки нахождения комфортного компромисса становятся ключевыми.
Есть ли "секретная формула"?
Она состоит в искренности - без искреннего сервиса не существует современной медицины. В активном общении, вопросах о возможной помощи и помощи.
Предоставлять искренний сервис высокого качества – именно то, в чем мы стремимся к совершенству!