Коммуникационный тренинг для врачей клиники МЕДИКОМ
В поисках «хорошего врача», большинство из нас учитывает репутацию и профессиональные качества. При этом, умение «найти контакт», коммуницировать в привычный и понятный для пациента способ, увеличивает лояльность к эксперту и медицинскому учреждению в целом.
Врачи клиники МЕДИКОМ прошли тренинг «Врач-Пациент», автором которого является Александр Шкиль – кандидат психологических наук, руководитель тренингового центра «Малес». С помощью разбора кейсов, ролевых практик и работы в малых группах, участники закрепили техники эффективной коммуникации с пациентом.
Программа тренинга состоит из пяти модулей:
- Первый – дал базовое понимание о Customer Experience - что ожидает получить клиент частного медицинского центра?
- Второй – рассматривал поликлинический прием, как процесс переговоров.
- Третий – представлял собой практический модуль работы над поведением врача с фокусом на пациента.
- Четвертый – коснулся эмоционального интеллекта, способности замечать и подстраиваться под эмоции и ценности пациента.
- Завершающий, пятый, модуль – работа в группах с обработкой возражений пациентов различных психотипов.
Чего мы ожидаем от таких тренингов?
Довольный и здоровый пациент, искреннее доверие и прозрачный диалог, эмоциональный комфорт и лояльность... Такой мы видим основу для успешного будущего клиники МЕДИКОМ. Поэтому продолжаем инвестировать в обучение и развитие «здоровых отношений» между врачом и пациентом.