Дизайн мышление для построения медицинских процессов
Наши старшие администраторы приняли участие в практическом воркшопе "Дизайн мышления для построения медицинских процессов". Еще один шаг для усовершенствования профессионального опыта!
Дизайн-мышление становится все более популярным в современном бизнесе, где не работает жесткая иерархия. Это подход к организации процессов на стыке интересов клиента и сотрудника, но не все в полной мере понимают его суть.
Участники воркшопа узнали о различных инструментах для работы с клиентским опытом. Это основная тема события, подчеркивающая важность качества обслуживания пациентов.
Сертифицированный тренер, эксперт по клиентскому опыту, Надежда Хохлова провела практические занятия по построению пути пациента при первом визите, а также рассмотрела этапы создания, внедрения и контроля стандартов обслуживания.
Мы искренне благодарим Сообщество медицинского маркетинга за соорганизацию события и возможность приобретения ценного опыта!