Индекс потребительской лояльности в МЕДИКОМ (июнь, 2019)
Для многих компаний во всем мире одним из основных показателей успешности и построения дальнейшей стратегии развития есть показатель потребительской лояльности NPS.
На протяжении многих лет мы проводим ежемесячный мониторинг отношения к нам наших клиентов. В каждом опросе участвуют от 500 до 800 случайных пациентов.
Уровень оказания медицинской помощи и сервиса для МЕДИКОМ во все времена были в приоритете. Мы строго контролируем протоколы лечения и принятие тактических решений в работе наших специалистов, постоянно повышаем квалификацию и приглашаем экспертных консультантов, чтоб каждый пациент был уверен, что получит наиболее оптимальное и рациональное предложение в решении своей проблемы. Поэтому уровень NPS в МЕДИКОМ традиционно довольно высок.
В июне 2019 года для нас новый рекорд и рубеж 71,9%, что означает: более 7 из 10 человек готовы рекомендовать МЕДИКОМ близким и друзьям. Это впечатляющий результат, а для нас мотивация становиться еще лучше во всех направлениях, которые от нас ожидаются.