Всеукраинский медицинский саммит - о чем говорят медики?
Маргарита Малеваная, директор ЧП «Клиника Медиком» выступила на «Всеукраинском медицинском саммите - 2020». Представители медицинских компаний собрались в широком формате, чтобы перенять опыт ведущих бизнес-практиков.
Медицина давно перешла из разряда бюджетной сферы в динамичный бизнес. Даже на государственном уровне, после запуска медицинской реформы, больницы начнут конкурировать между собой за лояльность пациентов.
И если частные медицинские центры свободно чувствуют себя в такой среде, то руководителям городских амбулаторий и больниц не хватает понимания бизнес-модели. Тогда как малый бизнес ищет пути масштабирования и испытывает недостаток практических инструментов для управления маркетингом, финансами, операционной деятельностью.
Один из спикеров мероприятия, Ярослав Заблоцкий, сказал: «Большая шапка больше не работает».
Действительно, фокус внимания владельцев медицинских учреждений все чаще останавливается на вопросах продвижения, привлечения и удержания клиентов. Одним словом — маркетинг. Выступление директора клиники МЕДИКОМ также был посвящен инструментам операционного и инвестиционного маркетинга.
Нужен маркетинг в медицине? Что влияет на эффективность маркетинга? Какой процент оборота следует инвестировать в маркетинговые активности? Как создается и «выживает» креатив в медицине? Таким было содержание доклада.
Клиника МЕДИКОМ выражает благодарность организаторам — Международной образовательно-консалтинговой компании «Бизнес конструктор», всем спикерам и участникам — за продуктивную атмосферу!
Отвлекаясь от сугубо деловых тем, мы просим коллег поддержать основную идею выступления Министра здравоохранения Зоряны Скалецкой: развитие национального медицинского сообщества для поддержания достоинства профессии врача, профессионального воспитания молодого поколения и воплощения высокой миссии.