Вам перезвонить?

Вызовите врача на дом

Дата рождения
Удобное время прибытия
с
до

Запись на консультацию

Дата рождения
Удобное время прибытия
с
до

Напишите 
отзыв

   

Что мы сделали для контроля качества клиники в июле?

 
Что мы сделали для контроля качества клиники в июле?
27 август 2014

Три врача-эксперта, доктора медицинских наук разных специальностей, проанализировали каждое 5-ое заключение. Мы связались по телефону с 830 пациентами, чтобы услышать мнение о качестве лечения и сервисе.
Процент жалоб за июль составил 0,018%. Это означает, что из 500 пациентов один пожаловался через сайт, колл-центр, книги отзывов и пожеланий на ресепшене.

Каждая жалоба детально разбирается на уровне главного врача МЕДИКОМ, и принимаются необходимые меры для исправления ситуации.

В невидимой, но очень важной работе по контролю и улучшению качества услуг задействованы: директор клиники, главный врач клиники, заведующие подразделений, 3 врача-эксперта, директор по маркетингу, руководитель колл-центра, сотрудники колл-центра, администраторы.

Результаты проведенных расследований контролируются собственниками клиники МЕДИКОМ.